Воскресенье, 01.12.2024, 05:26
| RSS
Сайт в разработке
Главная
Меню сайта

Ну вот, наконец-то у меня появилась свободная минутка и я, собравшись оставшимися мыслями решил написать небольшой рассказ о шахтах и о шахтерах. В общем, рассказ мой пойдет про профессию шахтера в Землях Которых Нет.

С чего бы начать? Думаю, стоит сказать, что начинать работу в шахтах можно только с 9 уровня. После того, как вы достигли 9 или более уровня Вам следует прокачать умение Развитие гороного дела и навык Горное дела в умениях и навыках персонажа соответственно. Следует сказать, что чем выше умение горного дела, тем больше ресурсов за раз Вы способны вытащить. Так же этот параметр зависит от Силы. После того, как Вы прокачали необходимые умения, Вам необходимо определиться, в какой из шахт Вы предпочитаете работать. В Землях существуют 4 шахты. Три из них - шахты обычных металлов и одна - драгоценных (рудник Провал).

Рудник подгорный Заброшенная шахта

Рудник Пыльный Рудник Провал

Где Вы будете копать – решать Вам, могу лишь привести некоторые плюсы и минусы:
Драг металлы
(плюсы): меньше весят, стоят дороже.
(минусы): дорогие лицензии

Обычные металлы
(плюсы): близкая расположенность шахт к форпосту – позволяет при необходимости пить из озер, дешевые лицензии, постоянное наличие жил.
(минусы): большой вес и низкая стоимость.

Но, близкую расположенность шахт обычных металлов вряд ли можно отнести к плюсам. Не думаю, что Вам захочется выходить на поверхность с 5-6 уровня шахты и тратить драгоценное время. На мой взгляд, самый оптимальный вариант для накопления денег – это шахта драг металлов.
Я ни в коем случае не заставляю Вас следовать моему примеру и идти копать драг металлы, нет. Быть может, Вам будет выгоднее будет сидеть возле Форпоста, в любом случае – решать Вам.
Ну, а если Вы уже определились с выбором места для копания, то отправляемся в шахту. После того, как Вы вошли в шахту, Вам необходимо зайти в магазин чтобы купить экипировку:

Легкая кирка

Cвойства:
Цена: 150 NV
Удар: 7-10
Долговечность: 50/50
Дополнительно: Позволяет вести добычу ресурсов в шахтах.
Tребования:
Уровень: 9
Сила: 18
Масса: 10
Развитие горного дела: 10%
Горное дело (навык): да

Тяжелая кирка

Cвойства:
Цена: 200 NV
Удар: 12-16
Долговечность: 80/80
Дополнительно: Позволяет вести добычу ресурсов в шахтах. Снижение уменьшения запасов жилы за удар на 10%.
Tребования:
Уровень: 11
Сила: 30
Масса: 15
Развитие горного дела: 50%
Горное дело (навык): да

Сбалансированная кирка

Cвойства:
Цена: 300 NV
Удар: 21-27
Долговечность: 120/120
Дополнительно: Позволяет вести добычу ресурсов в шахтах. Снижение уменьшения запасов жилы за удар на 20%.
Tребования:
Уровень: 13
Сила: 42
Масса: 20
азвитие горного дела: 90%
Горное дело (навык): да

Смоляной факел

Cвойства:
Цена: 20 NV
Долговечность: 360/360
Дополнительно: Позволяет освещать пещеры в шахтах в течение 3 часов.
Tребования:
Уровень: 9
Здоровье: 10
Масса: 2

Масляный факел

Cвойства:
Цена: 40 NV
Долговечность: 720/720
Дополнительно: Позволяет освещать пещеры в шахтах в течение 6 часов.
Tребования:
Уровень: 11
Здоровье: 15
Масса: 3

Простая каска

Cвойства:
Цена: 40 NV
Долговечность: 60/60
Стойкость: +20%
Класс брони: +9
Tребования:
Уровень: 9
Сила: 12
Масса: 5

Крепкая каска

Cвойства:
Цена: 50 NV
Долговечность: 70/70
Стойкость: +35%
Класс брони: +12
Tребования:
Уровень: 11
Сила: 20
Масса: 7

Каска с фонарем

Cвойства:
Цена: 60 NV
Долговечность: 720/720
Стойкость: +50%
Класс брони: +20
Дополнительно: Позволяет освещать пещеры в шахтах в течение 6 часов.
Tребования:
Уровень: 11
Сила: 20
Масса: 7

Обычный мешок

Cвойства:
Цена: 50 NV
Долговечность: 100/100
Дополнительно: Позволяет переносить 50 кг ресурсов.
Tребования:
Уровень: 9
Здоровье: 10
Масса: 1

Трехколесная тележка

Cвойства:
Цена: 300 NV
Долговечность: 100/100
Дополнительно: Позволяет переносить 150 кг ресурсов.
Tребования:
Уровень: 11
Здоровье: 15
Масса: 1

Устойчивая тележка

Cвойства:
Цена: 800 NV
Долговечность: 100/100
Дополнительно: Позволяет переносить 300 кг ресурсов.
Tребования^
Уровень: 13
Здоровье: 20
Масса: 1

9-10 уровень: Лёгкая кирка (150нв), Смоляной факел (20нв), Мешок (50нв), Разрешение на Шахтёрскую Деятельность (160-320 нв)

11-12 уровень: Тяжёлая кирка (150нв), Масляный факел (40нв)), трехколесная тележка(300нв), Разрешение на шахтёрскую Деятельность (250-550 нв

13 уровень и выше: Сбалансированная кирка (300нв), Масляный факел (40нв), Устойчивая тележка (800нв), Разрешение на шахтёрскую Деятельность (400-800 нв)

Итого:
Для начала работы в шахте на 9-10м уровне вам потребуется: 500-680 нв, в зависимость от выбранных металлов.
Для начала работы в шахте на 11-12м уровне вам потребуется: 1070-1350 нв.
Для начала работы в шахте на 13м и выше уровне вам потребуется: 1950-2350 нв.

Факелы необходимо брать в зависимости от того, на какое время Вы взяли лицензию. К примеру, когда я был на 10 уровне я взял лицензию для драг металлов на 3 дня и мне хватило 7 обычных факелов. Но лучше брать в пределах 7-10 факелов, потому что самое страшное в Невере – это если у Вас закончатся факелы в шахте. Без факелов Вы просто физически не сможете ходить и Вам придется долго ждать, пока кто-нибудь из игроков не продаст Вам факел. Поэтому при уходе в офф-лайн, снимайте факел.
Карту шахты можно не брать, конечно, если Вам деньги девать некуда.
Ну вот мы и закупились. Самое время спускаться в шахту. Жмем на кнопу лифта. Ждем 180 сек
НЕ ЗАКОНЧЕНО!!!

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Copyright [bI-TEAM] YaKooT © 2024